1. Основные термины

Продавец - розничный интернет-магазин тканей KURTKANI (ИП Крылов А.А.).
Покупатель - физическое или юридическое лицо, совершающее заказ (покупку) товара.
Товар - ткань, одежный утеплитель, швейная фурнитура, а так же другие, связанные с шитьем и рукоделием материалы.
Заказ (покупка) - товар или группа товаров, сформированные по просьбе покупателя и оплаченные им.
Доставка - перемещение заказа (покупки) от продавца к покупателю.

2. Предмет договора

Продавец по просьбе покупателя формирует заказ, принимает полную оплату за этот заказ и его доставку, и организовывает доставку заказа до покупателя, выбранным покупателем способом. Время формирования заказа оговаривается с каждым покупателем лично. Время с момента получения платежа за заказ до момента отправки заказа занимает 2-5 рабочих дней, при условии отсутствия в заказе позиций из категории предзаказа.

3. Акцепт

Совершая заказ покупатель полностью принимает условия договора публичной оферты.

4. Возврат товара

Возврат товара осуществляется в течение двух недель с момента получение товара покупателем. При этом продавец полностью возвращает покупателю сумму за штучный товар и 80% суммы за мерный товар, в связи с тем, что данный товар становится некондиционным (отрезан согласно конкретному заказу). Сумма за доставку товара от продавца до покупателя не возвращается (оплачивается покупателем). Доставка возвращаемого товара до продавца оплачивается покупателем. В случае бракованного товара, либо ошибочно отправленного товара, продавец возвращает полную сумму за данный товар и сам оплачивает доставку.

5. Претензии и споры

ВНИМАНИЕ! Браком не считаются любые дефекты (непрокрас, повреждение покрытия, изменение плотности, повреждение материала и пр.) на расстоянии до 4 см от заводской кромки полотна.

Продавец принимает претензию покупателя после получения покупателем заказа. Покупатель, при возникновении претензии, должен незамедлительно сообщить об этом продавцу. Покупатель должен четко и лаконично изложить суть претензии, по возможности предоставить фото или видеоматериалы по существу претензии. Продавец решает претензию покупателя в течение 3-ех дней с момента ее получения. Претензия решается полным или частичным возвратом заказа продавцу и полным или частичным возвратом оплаты покупателю. В случае, если спор не может быть улажен между продавцом и покупателем самостоятельно, конфликт следует решать в судебном порядке.

6. Персональные данные

Покупатель, принимая условия договора, в соответствии с ФЗ № 152 «О персональных данных», соглашается на обработку, хранение и передачу своих персональных данных третьим лицам (в частности, службе доставки товара).

7. Доставка заказа

Доставка заказа производится удобным для покупателя способом и оговаривается с каждым покупателем лично. Сроки и стоимость доставки зависят от выбранного покупателем способа доставки. Продавец обязуется упаковать заказ согласно требованиям служб доставки. При получении заказа покупатель должен предъявить необходимые документы службе доставки. В случае получения заказа в поврежденной упаковке или утерей заказа службой доставки, покупатель должен незамедлительно проинформировать об этом продавца и предъявить претензию службе доставки. При доставке ТК СДЭК до пункта выдачи заказа или Курьерской службой, стоимость доставки оплачивается Покупателем, согласно тарифам ТК СДЭК (в связи с тем, что мы не можем спрогнозировать точную стоимость доставки до момента заполнения массо-габаритных данных в транспортной накладной). По этой же причине (невозможность определить стоимость доставки ТК СДЭК и Курьерской службой) в счете, вграфе "Доставка" обозначается "0". Это не обозначает бесплатную доставку или оплату самого заказа при получении, а указывает лишь на то, что Продавец не берет с Покупателя оплату за доставку.

8. Оплата товара

Валюта, указанная продавцом - Российский рубль. Оплата заказа производится наличным, либо безналичным способом. Формирование и доставка заказа производится после полной оплаты заказа. Продавец обязуется приложить к заказу кассовый чек при просьбе покупателя, о чем покупатель должен сообщить продавцу в момент оплаты заказа. Продавец не формирует и не высылает товарные накладные, счета и прочие документы отчетности юридическим лицам.

9. Дополнительные условия

9.1. Форс-мажор
В случае возникновения непреодолимых препятствий для выполнения продавцом условий договора, продавец обязуется незамедлительно сообщить об этом покупателю, а при совершенной оплате заказа - вернуть полную стоимость заказа покупателю. Компенсации, моральные и прочие выплаты продавец при этом не выплачивает.
9.2. Гарантии
Продавец гарантирует предоставление достоверной информации о товаре, а так же надлежащее качество товара. Продавец не несет гарантийной ответственности за товар, уже использованный покупателем (раскроенный, прошитый, выстиранный и прочее).
9.3. Хранение оплаченного заказа
Продавец обязуется хранить оплаченный покупателем заказ не более 60 календарных дней по личной просьбе покупателя. По истечении 60 календарных дней товар переходит в собственность продавца. Возврат денежных средств за товар покупателю не производится.